Меню
Your Cart

Политика доставки

Куда мы осуществляем доставку?

Мы отправляем нашу продукцию практически во все страны мира, предлагая стандартную доставку для большинства из них. У нас есть несколько складов в Азии, Европе, Америке и Австралии.

Откуда вы осуществляете доставку?

У нас есть несколько складов в США, Германии, Великобритании, Австралии, Польше, Японии, Франции и Китае. Вы можете выбрать ближайший к вам склад. Мы также предоставляем бесплатную доставку Amazon для некоторых товаров, хранящихся в США.
Отправка начнется через 24 часа после получения нами заказа (кроме воскресенья).

Можете ли вы осуществить доставку в мою страну?

Мы доставляем нашу продукцию практически в любую страну мира. Если вы не уверены, возможна ли доставка в вашу страну, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Как я могу отслеживать свой заказ?

Вы можете отслеживать свой заказ, используя электронное письмо с подтверждением доставки. Мы отправим вам электронное письмо со ссылкой для отслеживания сразу после отправки посылки, по которой вы можете в любое время проверить статус доставки. Пожалуйста, проверьте папку «Входящие» или «Спам» через 1–2 дня после оформления заказа.

Сколько стоит доставка?

Цены варьируются в зависимости от товара, местоположения, способа доставки и склада. Стоимость можно узнать на странице каждого товара.

  • Убедитесь, что вы выбрали правильную страну доставки на вкладке «Доставка» в верхней части страницы.
  • Выберите нужный склад
  • Выберите способ доставки
  • Точная стоимость доставки рассчитывается

Чтобы узнать стоимость доставки в вашу страну, нажмите на раскрывающееся меню справа на странице корзины.


Обычно цены на товары и стоимость доставки не включают налоги. Обратите внимание, что STEPPERONLINE не несёт ответственности за какие-либо налоги или пошлины.

Как изменить мою личную информацию после оформления заказа?

Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, если вы обнаружили неточность в своих персональных данных. Обычно информацию можно изменить только до отправки посылки.

Каковы способы и сроки доставки?

Способ доставки и стоимость варьируются в зависимости от склада. Посылки в основном отправляются международной экспресс-почтой или местной почтой. Ниже приведены подробности:

Доставка из Область Способы доставки Расчетное время доставки
Китай Большинство стран мира DHL Экспресс 3-7 рабочих дней
Федекс Экспресс 3-6 рабочих дней
UPS Экспресс 4-7 рабочих дней
ТНТ Экспресс 3-7 рабочих дней
Пост на YT 6-10 рабочих дней
EMS Экспресс 10-25 рабочих дней
Германия Германия и большинство стран ЕС DHL(EU) Paket 4-6 рабочих дней
DHL(DE) Paket 1-3 рабочих дня
Соединенные Штаты Континентальные Соединенные Штаты USPS 2-7 рабочих дней
UPS Surepost 3-6 рабочих дней
UPS Ground 1-5 рабочих дней
Великобритания Только Соединенное Королевство Королевская почта отслеживается 48 2-5 рабочих дней
Королевская почта отслеживается 24 1-2 рабочих дня
Австралия По всей Австралии AU POST 2-6 рабочих дней
Приоритет платных дорог 1-3 рабочих дня
Плата за проезд IPEC 2-6 рабочих дней
Япония По всей Японии黑猫宅急便1-3 рабочих дня
佐川急便1-3 рабочих дня

Вес заказов из Китая не должен превышать 99 кг, а с других складов — 50 кг. Если вес вашего заказа превышает эти значения, пожалуйста, свяжитесь с нами для расчета стоимости доставки.

Доставка в Россию осуществляется только службой EMS. EMS принимает только корпоративные заказы. При оформлении заказа, пожалуйста, указывайте полное название компании.

Почему методом доставки становится экспресс-доставка, а не DHL, Fedex или UPS, если вес заказа превышает 20 кг?

Если общий вес заказа превышает 20 кг, ваш заказ будет отправлен наиболее подходящей службой, предлагаемой Fedex, DHL, TNT и UPS.

Каков размер налога и как его оплатить?

Обычно вам нужно просто заплатить налог за доставку товара из Китая.
Экспресс-службы, такие как DHL или Fedex, свяжутся с вами для оплаты налога перед доставкой, и вам нужно будет просто следовать их инструкциям. Если вы хотите знать сумму налога, которую необходимо заплатить, перед оформлением заказа, лучше уточнить в местном почтовом отделении или на таможне правила импорта в вашей стране.

Более подробную информацию можно найти на странице «Налог на импорт и НДС» .

С 1 июля 2021 года НДС взимается с коммерческого импорта во всех 27 странах-членах ЕС, общая стоимость которого не превышает 150 евро. Покупатели из стран ЕС должны самостоятельно уплатить НДС за товары, отправляемые из Китая. Для получения дополнительной информации обратитесь в местное почтовое отделение или таможенную службу.

Почему цены на продукцию, хранящуюся в других странах, выше, чем в Китае?

За товары, отправляемые со складов за пределами Китая, нам приходится платить пошлины и налоги при ввозе в соответствующие страны. Кроме того, товары, хранящиеся на складах в этих странах, взимаются значительные сборы за длительное хранение. Все эти расходы включаются в стоимость товара, что приводит к его более высоким ценам по сравнению с китайскими.
Кроме того, недавно мы добавили сбор за упаковку для заказов, включающих более двух товаров из Германии и США. Это позволит вам быть уверенными в том, что ваш заказ будет надёжно упакован в коробки, чтобы избежать потерь и повреждений при транспортировке.

Кому нужны EORI и EIN?

Если ваша компания импортирует товары в Европейский союз (ЕС), вам необходимо предоставить номер EORI. Этот номер действителен на всей территории ЕС. Он используется в качестве общего справочного номера для взаимодействия с таможенными органами всех государств-членов, указанных ниже.

Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция.

Американским компаниям необходимо предоставить идентификационный номер работодателя (EIN), требуемый международным перевозчиком, таким как Fedex.

The product is currently Out-of-Stock. Enter your email address below and we will notify you as soon as the product is available.
Name
Email
Comments