Куда мы осуществляем доставку?
Мы отправляем нашу продукцию практически во все страны мира, предлагая стандартную доставку для большинства из них. У нас есть несколько складов в Азии, Европе, Америке и Австралии.
Откуда вы осуществляете доставку?
У нас есть несколько складов в США, Германии, Великобритании, Австралии, Польше, Японии, Франции и Китае. Вы можете выбрать ближайший к вам склад. Мы также предоставляем бесплатную доставку Amazon для некоторых товаров, хранящихся в США.
Отправка начнется через 24 часа после получения нами заказа (кроме воскресенья).
Можете ли вы осуществить доставку в мою страну?
Мы доставляем нашу продукцию практически в любую страну мира. Если вы не уверены, возможна ли доставка в вашу страну, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Как я могу отслеживать свой заказ?
Вы можете отслеживать свой заказ, используя электронное письмо с подтверждением доставки. Мы отправим вам электронное письмо со ссылкой для отслеживания сразу после отправки посылки, по которой вы можете в любое время проверить статус доставки. Пожалуйста, проверьте папку «Входящие» или «Спам» через 1–2 дня после оформления заказа.
Сколько стоит доставка?
Цены варьируются в зависимости от товара, местоположения, способа доставки и склада. Стоимость можно узнать на странице каждого товара.
- Убедитесь, что вы выбрали правильную страну доставки на вкладке «Доставка» в верхней части страницы.
- Выберите нужный склад
- Выберите способ доставки
- Точная стоимость доставки рассчитывается
Чтобы узнать стоимость доставки в вашу страну, нажмите на раскрывающееся меню справа на странице корзины.
Обычно цены на товары и стоимость доставки не включают налоги. Обратите внимание, что STEPPERONLINE не несёт ответственности за какие-либо налоги или пошлины.
Как изменить мою личную информацию после оформления заказа?
Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, если вы обнаружили неточность в своих персональных данных. Обычно информацию можно изменить только до отправки посылки.
Каковы способы и сроки доставки?
Способ доставки и стоимость варьируются в зависимости от склада. Посылки в основном отправляются международной экспресс-почтой или местной почтой. Ниже приведены подробности:
Доставка из | Область | Способы доставки | Расчетное время доставки |
Китай | Большинство стран мира | DHL Экспресс | 3-7 рабочих дней |
Федекс Экспресс | 3-6 рабочих дней | ||
UPS Экспресс | 4-7 рабочих дней | ||
ТНТ Экспресс | 3-7 рабочих дней | ||
Пост на YT | 6-10 рабочих дней | ||
EMS Экспресс | 10-25 рабочих дней | ||
Германия | Германия и большинство стран ЕС | DHL(EU) Paket | 4-6 рабочих дней |
DHL(DE) Paket | 1-3 рабочих дня | ||
Соединенные Штаты | Континентальные Соединенные Штаты | USPS | 2-7 рабочих дней |
UPS Surepost | 3-6 рабочих дней | ||
UPS Ground | 1-5 рабочих дней | ||
Великобритания | Только Соединенное Королевство | Королевская почта отслеживается 48 | 2-5 рабочих дней |
Королевская почта отслеживается 24 | 1-2 рабочих дня | ||
Австралия | По всей Австралии | AU POST | 2-6 рабочих дней |
Приоритет платных дорог | 1-3 рабочих дня | ||
Плата за проезд IPEC | 2-6 рабочих дней | ||
Япония | По всей Японии | 黑猫宅急便 | 1-3 рабочих дня |
佐川急便 | 1-3 рабочих дня |
Вес заказов из Китая не должен превышать 99 кг, а с других складов — 50 кг. Если вес вашего заказа превышает эти значения, пожалуйста, свяжитесь с нами для расчета стоимости доставки.
Доставка в Россию осуществляется только службой EMS. EMS принимает только корпоративные заказы. При оформлении заказа, пожалуйста, указывайте полное название компании.
Почему методом доставки становится экспресс-доставка, а не DHL, Fedex или UPS, если вес заказа превышает 20 кг?
Если общий вес заказа превышает 20 кг, ваш заказ будет отправлен наиболее подходящей службой, предлагаемой Fedex, DHL, TNT и UPS.
Каков размер налога и как его оплатить?
Обычно вам нужно просто заплатить налог за доставку товара из Китая.
Экспресс-службы, такие как DHL или Fedex, свяжутся с вами для оплаты налога перед доставкой, и вам нужно будет просто следовать их инструкциям. Если вы хотите знать сумму налога, которую необходимо заплатить, перед оформлением заказа, лучше уточнить в местном почтовом отделении или на таможне правила импорта в вашей стране.
Более подробную информацию можно найти на странице «Налог на импорт и НДС» .
С 1 июля 2021 года НДС взимается с коммерческого импорта во всех 27 странах-членах ЕС, общая стоимость которого не превышает 150 евро. Покупатели из стран ЕС должны самостоятельно уплатить НДС за товары, отправляемые из Китая. Для получения дополнительной информации обратитесь в местное почтовое отделение или таможенную службу.
Почему цены на продукцию, хранящуюся в других странах, выше, чем в Китае?
За товары, отправляемые со складов за пределами Китая, нам приходится платить пошлины и налоги при ввозе в соответствующие страны. Кроме того, товары, хранящиеся на складах в этих странах, взимаются значительные сборы за длительное хранение. Все эти расходы включаются в стоимость товара, что приводит к его более высоким ценам по сравнению с китайскими.
Кроме того, недавно мы добавили сбор за упаковку для заказов, включающих более двух товаров из Германии и США. Это позволит вам быть уверенными в том, что ваш заказ будет надёжно упакован в коробки, чтобы избежать потерь и повреждений при транспортировке.
Кому нужны EORI и EIN?
Если ваша компания импортирует товары в Европейский союз (ЕС), вам необходимо предоставить номер EORI. Этот номер действителен на всей территории ЕС. Он используется в качестве общего справочного номера для взаимодействия с таможенными органами всех государств-членов, указанных ниже.
Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция.
Американским компаниям необходимо предоставить идентификационный номер работодателя (EIN), требуемый международным перевозчиком, таким как Fedex.