Меню
Your Cart

Возвращаться

Обратите внимание, что мы принимаем только авторизованные возвраты. Товар должен быть возвращён на тот склад, с которого он был отправлен.
Не возвращайте посылку непосредственно по адресу, указанному на транспортной этикетке.

Как вернуть?

1. Верните товар, которым вы не удовлетворены

Если вы не удовлетворены полученными товарами или они вам больше не нужны, их можно вернуть только в течение 30 дней с момента получения (30 дней с момента получения до момента предоставления вами номера отслеживания возврата). Возврат возможен только через службы доставки Fedex и DHL, а не почтовые службы. Обычно взимается плата за возврат товара, которая вычитается из суммы возврата. Плата за возврат товара предназначена для покрытия расходов на проверку и переупаковку возвращаемых товаров, а также потери стоимости, которые могут возникнуть во время доставки или возврата. Она также направлена на предотвращение необоснованных возвратов без каких-либо оснований.

Если срок истек, возврат товара невозможен.

Пожалуйста, убедитесь, что полученный вами товар соответствует вашим ожиданиям и не имеет дефектов. Возвращаемые товары должны быть неиспользованными, непроверенными, незапрограммированными, в состоянии, пригодном для повторной продажи, и в оригинальной упаковке. Мы возместим вам стоимость возвращенного товара, за исключением расходов на почтовые расходы и упаковку с нашей стороны, а также расходов на обратную пересылку. Рекомендуем отправлять все возвращаемые товары со страховкой, так как мы не несем ответственности за утерю или повреждение товара при транспортировке. Мы не сможем обработать возврат средств до получения возвращенного товара.

Обратите внимание, что мы не принимаем к возврату изготовленную на заказ продукцию, за исключением случаев, когда она имеет дефекты.
2. Получен не тот товар?

Если полученный вами товар полностью отличается от заказанного, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, предоставив фотографии или видео другого товара. Если вы хотите оставить его себе, мы предложим вам скидку до 50% и отправим вам замену.

3. Возврат бракованного товара

Если вы получили бракованный товар, вы можете отправить его обратно в оригинальной упаковке с оплатой доставки. При этом вам необходимо будет предоставить фотографии и видео, подтверждающие дефект(ы) товара.

*ПРИМЕЧАНИЕ: Мы настоятельно рекомендуем получить и сохранить номер отслеживания возврата до тех пор, пока вы не получите уведомление о завершении процедуры возврата средств.*

Подробный процесс возврата

Пожалуйста, не пользуйтесь услугами логистических компаний, которые не предоставляют номера отслеживания. Не принимайте отправления с самовывозом.


1
2
3
4
5

Клиент запрашивает возврат и указывает критерии

STEPPERONLINE одобряет или не одобряет возврат

Клиент отправляет посылку обратно и предоставляет номер отслеживания.

Товары, полученные на складе

Клиент получает замену или возврат средств


Чтобы не пропустить номер RMA, добавьте его в поле получателя. Например, если номер RMA — RMA123456789, правильный способ добавления номера следующий.


Сколько времени потребуется, чтобы получить возврат денег и замену товара?

Доставка возврата на наш склад может занять от 1 до 2 недель. После получения и проверки товара (обычно в течение 72 часов с момента получения) возврат будет обработан и автоматически зачислен на вашу кредитную карту или с использованием первоначального способа оплаты в течение 2 дней. Обратите внимание: в зависимости от банка-эмитента вашей кредитной карты, зачисление средств на ваш счёт может занять от 2 до 10 рабочих дней после зачисления средств.

Замены обрабатываются так же, как и новые заказы: они покидают наши склады в течение 2 дней. Если товар необходимо вернуть для замены, замена отправляется после получения возвращенного товара.

The product is currently Out-of-Stock. Enter your email address below and we will notify you as soon as the product is available.
Name
Email
Comments