Меню
Your Cart

Условия и положения

1. Таможенные сборы, пошлины и налоги на импорт

Для заказов, отправляемых со складов в странах Европейского Союза, США, Франции, Великобритании, Австралии и Японии, налоги включены в цену.
Заказы, отправляемые из Китая, отправляются на условиях DDU (поставка без оплаты пошлины), что означает, что цена при оформлении заказа указана без учёта всех налогов и пошлин. Международные заказы могут облагаться налогами и пошлинами в размере, определяемом таможенной службой страны назначения. Организация таможенного оформления, уплата любых пошлин и налогов, а также все другие вопросы, связанные с импортом товаров в страну назначения, являются обязанностью получателя.
Клиентам из Индии, Турции, Бразилии и ЮАР настоятельно рекомендуется убедиться в наличии возможности таможенного оформления перед размещением заказа. Спасибо!

2. Возвраты, вызванные таможенным оформлением

Если при доставке вам будет отказано в оплате таможенных сборов, ваш заказ будет возвращён в STEPPERONLINE. После получения посылки мы сможем вернуть вам стоимость покупки за вычетом комиссии за возврат. Если вы не знакомы с таможенными сборами, обратитесь в местное почтовое отделение или таможню для получения дополнительной информации.

3. Отмена заказов

Если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, напишите нам по электронной почте как можно скорее. Заказ можно отменить только в том случае, если он ещё не передан курьеру. Если заказ уже отправлен, его отмена невозможна, и мы согласуем с вами дальнейшую обработку.

4. Некачественная продукция

Если вы получили товар, который, по вашему мнению, оказался неисправным, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Срок доставки не должен превышать 30 дней. Наша служба технической поддержки поможет вам разобраться в ситуации и организовать возврат или замену товара.

5. Гарантия

STEPPERONLINE предоставляет гарантию на продукт сроком на ОДИН ГОД после доставки.

Гарантийные решения включают в себя: ремонт, замену продукции или деталей, возврат средств и т. д.

Гарантия распространяется на: дефекты продукта, ухудшение производительности или потерю функций при нормальном использовании продукта в течение гарантийного периода.

В случае возникновения вышеуказанной ситуации клиент должен отправить в STEPPERONLINE уведомление по электронной почте с описанием дефектов продукции в течение гарантийного срока. STEPPERONLINE рассмотрит проблему и определит, покрывается ли данный дефект гарантией, а также предложит решения в зависимости от ситуации с продуктом.

Гарантия не распространяется на следующие ситуации:

1. Несоблюдение покупателем инструкций по эксплуатации, повлекшее за собой повреждение изделия;

2. Незначительные дефекты, такие как царапины, отметины, небольшие вмятины или изменение цвета, которые не влияют на функциональность продукта;

3. Товар поставляется более одного года.

Конечно, мы предоставляем пожизненную гарантию на всю продукцию. Даже после истечения гарантийного срока мы рассмотрим и объясним вам возможную стоимость ремонта или замены изделия в зависимости от характера неисправности.

OMC Corporation Limited(Head Office)
#799 Hushan Road, Jiangning
Nanjing City, 211100, China
STEPPERONLINE Inc.
228 PARK AVE S 79525
NEW YORK, NY 10003, USA

Корпоративная ответственность

Корпоративная ответственность STEPPERONLINE сосредоточена на создании устойчивой, инновационной и клиентоориентированной модели бизнеса, что отражено в миссии компании — «быть с вами на каждом шагу к автоматизации».
The product is currently Out-of-Stock. Enter your email address below and we will notify you as soon as the product is available.
Name
Email
Comments