Высокотемпературный шаговый двигатель
Как правило, двигатели, устойчивые к высоким температурам, определяются классом изоляции. В области шаговых двигателей обычно выделяют шесть классов изоляции. | ||||||
Температурный класс изоляции | А | Э | Б | Ф | ЧАС | С |
Максимально допустимая температура (℃) | 105 | 120 | 130 | 155 | 180 | 220 |
Предел повышения температуры обмотки (К) | 60 | 75 | 80 | 100 | 125 | 150 |
Шаговые двигатели, устойчивые к высоким температурам, предъявляют особые требования к материалам из-за их использования в условиях высоких температур. К ним относятся эмалированный провод, каркас, магниты, подшипники, смазка, торцевые заглушки и т. д., особенно лакированный провод, каркас и магниты. | ||||||
![]() | ||||||
Лакированный провод — критически важный компонент в условиях высоких температур, поскольку обычный эмалированный провод размягчается или даже плавится при высоких температурах, что, в свою очередь, приводит к разрушению двигателя. Для работы в условиях высоких температур мы выбираем лакированный провод с классом изоляции H, способный выдерживать температуру 180 градусов Цельсия (356 градусов по Фаренгейту), что гарантирует отсутствие размягчения или плавления двигателя при температуре 180 градусов Цельсия. | ||||||
![]() | ||||||
Магниты – ещё один важный компонент, поскольку магниты внутри шагового двигателя изготовлены из материала, легко подверженного температурному воздействию. При высоких температурах магниты подвержены размагничиванию, что может привести к резкому снижению крутящего момента. Выбор термостойких магнитов позволяет избежать размагничивания, обеспечивая тем самым стабильный крутящий момент двигателя. | ||||||
![]() | ||||||
Основное назначение каркаса — поддерживать обмотки статора двигателя, и его основной материал — пластик. Поэтому для предотвращения деформации каркаса необходимо использовать термостойкий материал. |